DARKHAN JUZZ
здесь описано видение продюсера о будущем документальном фильме

BLOK - 1 (interview)
в этом блоке будет описано общее видение по фильму
список людей у кого нужно взять интервью
- Алибек
- Айтөре
- Айзатулла
- Мади Жаги
- Азат Абыкен
- Мама Дархана
- Сестра Дархана
- Алдик Ик
- Грувити
- Delacure
- Асха Принц
- Jeti
- Yenlik
- Shiza
- Jeltoksan
- Dudeontheguitar
- Bonah
- Кисло-сладкий
- Кохан
- те с кем он начинал на арбате
- Амир Ик
- Моданазар
- ZAQ
- Хаким
- бывшая Жена Джуза
- Аршат
- Аро
- Таспай
- Мирха
Концептция
на протяжении документально фильма, основной линией нужно вести именно само творчество Дархана, создавая образ народного творца, который отдал душу за казахоязычную музыку. В личную жизнь хочется не сильно углубляться, а больше раскрыть то, как он создавал музыку. Личную жизнь хочется раскрыть не много, но с той стороны, как раз как он совмещал творчество и жизнь. То есть не совмещал, а именно жил творчеством. Показать как он творил свою жизнь.

Я думаю у нас будет 3 акта, его пути:

1. Начало (как он нашел свой язык в музыке)
2. Пик карьеры и творчества
3. Крайние годы жизни и наследие которое он оставил.

Также будет несколько линии повествования, которые будут вести историю

1. Интервью. Основной задачей интервью является получить как можно больше истории, про то как Дархан создавал музыку и как он относился к музыке, также получить истории про то, как эта музыка повлияла на человека который рассказывает. Но важно задавать глубокие вопросы, а не просто типичное "как повлияла музыка Дархана на вас". Пример: "Есть ли история, связанная с каким то треком Дархана, где оно помогла пережить какой-то сложный момент", либо: "какая самая любимая строчка из песни Дархана и можете описать почему эти строки так запали вам в душу". Нужно составить крутые вопросы, для каждого спикера отдельно.

2. Присутствие Дархана. Мне хочется найти дублера, которого мы будем снимать только со спины, чтобы этот человек был на студии и просто пытался создавать музыку. Как будто на протяжении всего фильма, мы будем смотреть как, Дархан будет создавать определённый трек и в конце фильма, он его включит и мы анонсируем трек, ну или альбом.


3. Природа. Также хочется чтобы иногда когда мы в интервью будем вспоминать Дархана, резко переключаться на природу, пока идет закадровый, голос и камера будет просто бродить по лесу или горам, как будто это Дархан гуляет и слушает нас. И в конце он будет с гор смотреть на весь город и может быть закончит этот фильм, как раз таки взглядом.
Также кроме этого, так как Дархан был сильно связан со степными мотивами, хочется снять образ степного белого Коня, как будто он бродит по степи. Может быть как-то его разрисовать, чтобы он был отличительным. Как будто-то когда мы будем включать временами его музыку, мы можем просто показывать, как этот Конь скачет, либо просто играется. Это поможет нам перебиваться и делать истории не скучной.

4. Архивные кадры. Нам нужно будет собрать, все что можно будет найти на просторах интерната и в архивах людей. После мы будем все это приплетать в монтаж.

5. Отрывки голоса Дархана. "Как просто цитаты"
цель фильма
очень важно чтобы все кто работает над проектом, понимали цель фильма и не уходили в разные стороны, при создании. Я опишу основные смыслы которые нам нужно передать и мы все должны придерживаться этих смыслов.

  • Мы создаем образ народного героя, который ради музыки отдал жизнь

  • Акценты на то, как он создавал музыку и в чем была его уникальность

  • он был честным, великим и он был казахоязычным

  • Показать как его творчества повлияло, на музыку нынешнего поколения и какое он оставил наследие.
BLOK - 2 (VISUAL)
в этом блоке описано визуальное видение проекта
Общая эстетика фильма
Маленький, серый город в центре Казахстана, где в глухих переулках тусуется молодежь с большими мечтами. Завод где работает больше половины города, узкие улицы и темные переулки которые вселяют не только страх, но и вдохновляют творить.

Трое молодых, амбициозных людей выжимают максимум из своей молодости в таких условиях. Родители у которых свои планы на парней, и районские правила равные не для всех. Уличная эстетика, романтика крепкой дружбы, предательство близких людей и бытовые проблемы служат катализатором и двигателем для наших героев.

Они пытаются доказать своим близким и социуму что они создают настоящую, живую музыку. Огонь в глазах и желание создавать хороший рэп не даёт заглушить их веру в себя и свои мечты.



Хочется чтобы фильм был пропитан этим дерзким пацанским вайбом, где молодые дерзкие ребята, готовы рвать и метать. Это будет основным двигателем в эстетике фильма и все инструменты будут работать на создание именно такого настроения.

Много ручной камеры, острые ракурсы, широкий объектив, плотные грязные цвета, постоянный шум, громкие разговоры, плотно захламленная художка. Хочется показать гипер-реалистичный колорит улиц, городов и тусовок.


локации
Под это настроение и были выбраны города в которых мы хотим снимать.

Первый город — это Темиртау. Город заводов, алкоголизма, наркоты и поголовной нищеты. Это один из городов Казахстана с ярко выраженным колоритом и своеобразным настроением.

Второй город — это Алматы. Город ночных тусовок, рэперов и неограниченных перспектив, который так и манит всех.

Ну и третий город — это Прага, один из самых грязных городов Европы.
Там очень много казахов, и часто проходят большие закрытые казахские тусовки, куда приглашаются большие артисты казахи.

ТЕМИРТАУ -------------------------------- АЛМАТЫ ------------------------------------- ПРАГА
Операторская работа
Камера в фильме будет в роли участника всех событий, хочется чтобы она находилась настолько близко к героям, насколько это возможно. Мне хочется снимать много сцен с рук, кажется это будет задавать нужный ритм фильму, также ручная камера круто будет передавать и настроение героев. Дерзкая камера, дерзкие пацаны с трущоб!

Не хочется пытаться делать красивое голливудское глянцевое кино, где акцент делается на чистые кадры, в этом фильме нужно как раз таки делать акцент на грязь и трушность. Хочется создать ощущение, что снимали фильм такие же смелые ребята, как и наши герои.
Для эффекта мрачных переулков и улиц, драматизма ситуаций персонажей фильм будет снят в нижнем ключе. Для фильма важно удерживать стилистику цвета и поставку света, и развивать их плавно по ходу ритма и монтажа.

К примеру, если вначале фильма настроение будет более серым, мрачным и важные моменты будут происходить в дневное время, то ближе к концу настроение будет становиться красочно-ядовитым, передающим атмосферу порочного и грязного города, а основные события будут происходить в ночное время передавая развитие внутренние состояния героев.

Хочется оформить все в плёночно фактурной эстетике, в грязно-зелёных оттенках.

FInal word
Мы хотим сделать фильм, который будет говорит не только о пацанах которые выбрались из глубинки. Этот фильм больше о взаимоотношениях и о том, какие могут ждать по пути преграды и о том, что насколько бы сильно не поднимались ввысь, самое важное не терять в себе человека. Рассказываем о том насколько может быть трудной жизнь творческих личностей и показываем какие пути могут привести к фатальному исходу простых ребят.

Мы говорим молодым ребятам о том, что мечта в образе денег, славы и девок, не совсем правильный путь и показываем что есть более важные вещи такие как настоящая дружба и искренняя любовь. И в конце презентации хотелось бы сказать что нашим фильмом мы хотим вселить веру в себя молодым людям, веру в свои силы и мечты, веру в настоящую дружбу и любовь.

Спасибо за уделенное время, надеюсь на плодотворное сотрудничество
Aitore qazaqbro
Режиссёр
Phone: +7 707 367 16 50
E-mail: aitore.armanuly@gmail.com
Made on
Tilda