SHULAMAH
здесь описано видение режиссера о будущем фильме

BLOK - 1 (vision)
в этом блоке будет описано общее видение по фильму
Жанр: Музыкальная драма, криминал.

Аудитория: М/Ж (70/30) 16-34, ядро 18-24

Рейтинг: 18+

Страна проката: Казахстан, Мир.

Продажи: Продажа в кинотеатрах, на Платформы, Продакт Плейсмент, продажи музыкальных треков



Аннотация
История рассказывает о трех молодых людях с самого низкосоциального и неблагополучного промышленного города Темиртау, где у молодых людей есть только два выбора. Они либо должны работать на шахте или уехать из этого города для исполнения своих целей.

Трое молодых людей решают пойти ва-банк и выбирают уехать в большой город осуществлять свою мечту стать мировыми звездами рэп индустрии. Многие взлеты и падения на пути исполнения мечты, в процессе которых молодые люди теряют свой вектор в жизни и уходят на поводу своих слабостей.

От разных соблазнов большого города и красивых глянцевых оберток коллектив распадается, и молодые люди уходят разными путями. Но не все в конечном итоге выдерживают испытания, которые преподносит им судьба в виде побочных эффектов популярности. Это история о дружбе, рэпе, и мечте простых ребят стать большими музыкантами.

Феномен казахского рэпа
Казахский рэп который зарождался в глубинах маленьких и серых городов стал популярным благодаря своей жизненности и подаче реальности с новой стороны. Молодые люди которые хотели лучшей жизни, и не хотели принимать уготованное им будущее начали писать про свои районы, про свою жизнь в городах и селах.

Популярность артистов с Казахстана таких как Скриптонит, Jah Khalib и еще нескольких других ребят зарубежом стала перекидным мостом для многих начинающих рэперов и хип-хоп артистов. Ребята начали не бояться мечтать и раскрывать свои крылья для высокого полета. У них уже был пример. Пример весьма удачный и очень похожий по внутренним ощущениям.

Искренность и оригинальная подача рэпа которая зарождалась в уличных переулках, в непонимании родителей и близких увлекла не одну тысячу слушателей со всего мира. Музыка упитанная жизнью и локальным калоритом пришлась по душе многим людям с разных стран. За небольшой отрезок времени Казахстанский рэп стал популярным не только в СНГ, но и за его пределами.

цель фильма
По моему мнению данная картина имеет потенциал стать одним из важнейших фильмов для молодых людей из не очень перспективных, промышленных городов и укрепить их веру в себя, веру в то что они смогут заниматься большой музыкой вопреки всем осуждениям и непониманиям социума и родителей. Между тем, на примере наших героев мы покажем какие соблазны и искушения могут ждать их в пути достижения своей мечты стать популярными в индустрии рэпа.

Хочется чтобы фильм вдохновлял, вселял веру в себя, и в то же время показывал параллели, видимые и невидимые трудности, с которыми сталкиваются начинающие музыканты в этой индустрии. Также, в фильме мы покажем нашу действительность, будет показана музыкальная тусовка ее внутренние проблемы и подводные камни в этой среде, которая по своей сути зарождается в уникальных условиях сущей только ей, также покажем феномен Казахстанского рэпа.

фильмы референсы
1. 8 Миля
2. Голос Улиц
3. Октябрьское Небо
4. Шаг Вперед
5. Дневники Баскетболиста
6. Одержимость


BLOK - 2
(CHARACTERS)
в этом блоке описаны персонажи и то какими их я вижу.
Для меня проработка персонажей, одна из самых важных частей пре-продакшна. Я очень люблю разбираться в них, находить их боли, придумывать им интересные привычки и странности. Я считаю что именно странные привычки делают персонажей интересными и теми, за кем хочется следить.

Второй момент это их язык. Я люблю работать над их интонацией и голосом и темпом. Голос именно то, что мы слышим и интонация для меня очень важна, чтобы актер передавал ощущения, не только через мимику, но и голос чтобы соответствовал и передавал нужные эмоции. Мне важно чтобы Актер своим голосом делал в нужных местах акценты и паузы.

Ну и конечно репетиции, репетиции и репетиции. Для меня очень важны репетиции.
В нашем фильме важнейшим аспектом является способность совместить в наших героях актерский талант и умение читать рэп. Мы будем специально для каждого персонажа создавать его уникальную подачу в рэпе и в то же время создавать в нем интересного по своей сути персонажа. С глубокими конфликтами и большими мечтами.

Хочется искать новые лица, открывать новых звезд и раскрывать новых личностей. Для этого мы будем подбирать людей по актерским данным и учить их читать рэп. На каждого из наших героев будет прикреплен муз. продюсер, который будет писать для них текста и создавать им стиль и уникальную подачу.

Если вкратце, мы создадим в фильме, новых рэперов, с новыми именами и новой подачей.
SAPAR
Сапар - Лидер группы. Битмэйкер. Состоит в отношениях. Помогает отцу на шахте. Имеет мечту стать музыкантом. Читает рэп на казахском и больше всех из друзей шарит за хип-хоп. Его цель и мечту не принимает отец. Готов на все ради своей мечты. Не хочет оставаться в гниющем городе. Ценит семью, честный труд и любимую девушку. Ответственный, не хочет разочаровать своих родителей, но его мотивирует девушка, говоря что у него есть талант читать рэп. Самокритичен, не всегда раскрывает свои идеи. Трудолюбивый и целеустремленный.
Благодаря своей стойкости перед соблазнами популярности, Архат единственный персонаж через призму которого мы показываем основные ценности и даем правильный пример достижения своих целей сохранив человечность.


Gani
Гани - Рэпер. Районский пацан с гордыней и не принимающий критики. Живет с матерью и продает траву. Подражая своему погибшему брату попал под влияние его друзей, криминальных братанов. Любит кайфовать и употреблять все запрещенное, умеет строить связи. Хочет свободы от излишней заботы матери. Роскошная, богатая жизнь, и признание общества как крутого человека его основная цель. Не знает страха. Ему всегда всего мало. Его слабости в виде запрещенных препаратов и бескрайней популярности губят его частями в процессе становления популярным.

Darkhan
Дархан: Рэпер. Разведённый отец-одиночка. Музыку любил с детства. Живет с родителями. Заика, но когда он читает рэп это пропадает. Не работает. Уезжает в Алматы и оставляет ребёнка родителям. Пытается добиться признания жены и всего женского пола при помощи телесных утех. Хочет добиться славы и популярности для того, чтобы доказать жене и родителям что он не отброс и сможет вырастить сына сам. Имеет свои ценности и приземленный. Но быстро поддается соблазнам. В конечном итоге семейные ценности и ответственность за сына взяла вверх над его рывком стать популярным.

ALEN
Али - R&B-шник. Алматинский пацан имеющий хорошие связи. Двигается на стиле, знает тусовку музыкантов. Хитрый и думает только о своей выгоде. Употребляет все запрещенное. Сын богатых, влиятельных родителей, которые не совсем принимают его творчество и не признают его как личность. Хочет добиться успеха, чтобы доказать всем окружающим и своим родителям, что он достоин славы.


BLOK - 3 (VISUAL)
в этом блоке описано визуальное видение режиссера
Общая эстетика фильма
Маленький, серый город в центре Казахстана, где в глухих переулках тусуется молодежь с большими мечтами. Завод где работает больше половины города, узкие улицы и темные переулки которые вселяют не только страх, но и вдохновляют творить.

Трое молодых, амбициозных людей выжимают максимум из своей молодости в таких условиях. Родители у которых свои планы на парней, и районские правила равные не для всех. Уличная эстетика, романтика крепкой дружбы, предательство близких людей и бытовые проблемы служат катализатором и двигателем для наших героев.

Они пытаются доказать своим близким и социуму что они создают настоящую, живую музыку. Огонь в глазах и желание создавать хороший рэп не даёт заглушить их веру в себя и свои мечты.



Хочется чтобы фильм был пропитан этим дерзким пацанским вайбом, где молодые дерзкие ребята, готовы рвать и метать. Это будет основным двигателем в эстетике фильма и все инструменты будут работать на создание именно такого настроения.

Много ручной камеры, острые ракурсы, широкий объектив, плотные грязные цвета, постоянный шум, громкие разговоры, плотно захламленная художка. Хочется показать гипер-реалистичный колорит улиц, городов и тусовок.


локации
Под это настроение и были выбраны города в которых мы хотим снимать.

Первый город — это Темиртау. Город заводов, алкоголизма, наркоты и поголовной нищеты. Это один из городов Казахстана с ярко выраженным колоритом и своеобразным настроением.

Второй город — это Алматы. Город ночных тусовок, рэперов и неограниченных перспектив, который так и манит всех.

Ну и третий город — это Бангкок, один из самых грязных городов в Азии.
Там очень много казахов, и часто проходят большие закрытые казахские тусовки, куда приглашаются большие артисты казахи.

Операторская работа
Камера в фильме будет в роли участника всех событий, хочется чтобы она находилась настолько близко к героям, насколько это возможно. Мне хочется снимать много сцен с рук, кажется это будет задавать нужный ритм фильму, также ручная камера круто будет передавать и настроение героев. Дерзкая камера, дерзкие пацаны с трущоб!

Не хочется пытаться делать красивое голливудское глянцевое кино, где акцент делается на чистые кадры, в этом фильме нужно как раз таки делать акцент на грязь и трушность. Хочется создать ощущение, что снимали фильм такие же смелые ребята, как и наши герои.
Для эффекта мрачных переулков и улиц, драматизма ситуаций персонажей фильм будет снят в нижнем ключе. Для фильма важно удерживать стилистику цвета и поставку света, и развивать их плавно по ходу ритма и монтажа.

К примеру, если вначале фильма настроение будет более серым, мрачным и важные моменты будут происходить в дневное время, то ближе к концу настроение будет становиться красочно-ядовитым, передающим атмосферу порочного и грязного города, а основные события будут происходить в ночное время передавая развитие внутренние состояния героев.

Хочется оформить все в плёночно фактурной эстетике, в грязно-зелёных оттенках.

Final word
Мы хотим сделать фильм, который будет говорит не только о пацанах которые выбрались из глубинки. Этот фильм больше о взаимоотношениях и о том, какие могут ждать по пути преграды и о том, что насколько бы сильно не поднимались ввысь, самое важное не терять в себе человека. Рассказываем о том насколько может быть трудной жизнь творческих личностей и показываем какие пути могут привести к фатальному исходу простых ребят.

Мы говорим молодым ребятам о том, что мечта в образе денег, славы и девок, не совсем правильный путь и показываем что есть более важные вещи такие как настоящая дружба и искренняя любовь. И в конце презентации хотелось бы сказать что нашим фильмом мы хотим вселить веру в себя молодым людям, веру в свои силы и мечты, веру в настоящую дружбу и любовь.

Made on
Tilda