PUBG MOBILE
COMMERCIAL
Treatment by Aitore Zholdaskali
Сюжет до перехода в игру
Показываем парня гг смотрящего на таймер, который показывает время приезда метро. Рядом с ним друг, который объясняет что-то ему. У них в руках скейты. Парень гг держит свой скейт под локтем, а вот его друг ногами поджимает его. Таймер показывает что осталось 3 секунды до остановки, едет поезд и он останавливается перед парнем гг.
Они заходит в вагон и мы видим обычную, светлую станцию метро. В метро так же через следующую дверь заходит пара из мужчины и девушки. Девушка недовольна чем-то, но мужчина зависает в телефоне. Парень гг смотрит по сторонам и видит девушку в уголке вагона которая очень пристально смотрит на него, и он включает игру. Друг рядом с ним включает так же игру, и они стукаются телефонами и начинают играть. Мужчина и девушка ругаются и мы видим как мужчина включает игру, девушка злая садится рядом и так же включает игру. Мы видим заставку игры и резко останавливается вагон, парня гг уносит в сторону, на него падает его скейт, а в руках у него сковорода и мы переходим на его спину, и теперь уже видим все через его спину.

Сюжет после перехода в игру
Начинают мигать лампочки и некоторые из них даже сгорают. Парень гг поднимает голову и видит, что его одежда полностью поменялась на военную одежду, а его друг смотрит на него не понимая, у него так же другая одежда и лицо уже в грязи. В вагоне с ними так же осталась девушка и мужчина которые ругались. Мужчина резко встает и смотрит по сторонам и ищет свою девушку. Громкий выстрел, в сторону мужчины, выстрелила в него его девушка. Все парни вместе смотрят в сторону девушки и видят рядом с ней оружие и бегут туда. В этот момент в них начинают стрелять со стороны туннели. Парень гг быстро выхватывает оружие и начинает стрелять в сторону туннели и убивает одну из тварей. Все начинают брать себе оружие и закрываться от выстрелов. Мужчина и девушка начинают так же стрелять в друг друга, мы так же наблюдаем со спины парня гг. Выстрел в сторону друга главного героя, на него выстрелила девушка, и начинает бегать, парень гг стреляет в нее, а в него в этот момент стреляет мужчина, он быстро ускользает на скейте, и проезжая выстреливает в него, а друг парня гг стреляет в девушку и они выходят вместе в сторону станции.

Они начинают убегать в сторону туннели и в них стреляют из темноты, они бегут по разным краям и смотрят на друг друга и стреляют в выползающих тварей. По дороге они у одной из вагонов замечают свет, там нет людей, они решают зайти и забрать оружие оттуда. Они замечают человека, который лежит у задней двери, быстро выхватывают оружие и патроны к ним и убегают с вагона. У выхода их встречает одна из тварей, и встает прямо перед парнем гг, но его друг успевает стрельнуть в него. Они начинают опять бегать и в пути видят раненных солдат, и забирают у них бронежилеты и разные сооружения. Выбегая они замечают свет и вместе бегут в сторону света. Они выбегают и видят что они в заброшенном месте и с неба в разные места приземляются военные с парашютом. На парашюте PUBG.
Music
Предлагаю сделать ролик на крутом музыкальном контрасте, как сейчас очень модно и круто. Например мы снимаем динамичный сюжет с выстрелами, убийством монстров и перестрелками под музыку "Спят усталые игрушки".

4 когда назад в рекламе Battlefield они использовали этот прием и это было супер круто, думаю если мы сделаем это в СНГ это будет просто огонь.
Ниже прикреплю пример и потом песню.

Нужно будет просто выкупить под нас права на трек, но кажется это будет стоить того.


Cinematography
По стилистике съемки хочется добиться игрового эффекта с использованием POV кадров и RPG эффекта. Думаю первую часть ролика, до перехода в игровую часть мы будем снимать более классическим образом, с крупными планами и общими заявочными планами, ну а после того как мы перейдем в игровую часть с помощью перехода, хочется держать все на RPG эффекте (это когда мы будем снимать основные все кадры со спины героев как в самой игре) и будем перебиваться на детали пуль и выстрелов и на вид от первого лица.

Хочется максимально приблизиться к игровому эффекту и динамике.
Art design and Locations
локации нужно будет стилизовать под заброшенное метро и чтобы там все было заросшее, грязное и атмосферное, ниже прикрепляю то, как я вижу наполненность локации.
Look and feel
По атмосфере и цвету будем придерживаться стилистику игры и локации заброшенного метро, все немного темное и контрастное, но конечно все это будет красочно и кинематографично, ниже прикрепляю примерные референсы по цвету картинки, которую хочется добиться.
Made on
Tilda