NOW OR NEVER
MANIZHA x JIM BEAM
TREATMENT BY AITORE
Предисловие
Мы продолжаем глобальную историю Jim Beam Welcome Sessions, в которой артисты возвращаются в знаковые для них места из прошлого. Героиня нашего эпизода — Manizha и она возвращается в Crocus City Hall, где прошел один из самых больших сольных концертов певицы.

В нашей концепции, концертный зал встречает ее с тем же теплом и цветами, будто бы радуясь ее возвращению снова.

Концепция
Концепция клипа строится на эмоциях Манижи, которая возвращается в Крокус Сити Холл, в котором проходил ее самый масштабный сольный концерт в Москве.

Весь live будет построен на легком и эстетически визуально красивом вайбе зала, украшенного цветами. Манижа будет взаимодействовать с локацией и через это передавать эмоции зрителю. Live будет снят одним кадром для погружения зрителя в атмосферу live-перфоманса.

Сам трек очень динамичный и хочется, чтобы live перформанс получился ярким, эмоциональным и вдохновляющим.

Хочется отметить что этот live будет релизом новой песни Манижи, что придает еще большую значимость событию.

Сама песня передает яркие эмоции певицы и говорит о силе духа и преодолении своих страхов.
Песня рассказывает о сложной и одновременной глубокой чувственной истории любви.

Прикрепляю видео с треком для прослушивания

BOYZ
Manizha - Now or Never
Локация
Почему мы выбрали эту локацию?
В Крокусе прошёл второй сольный и самый большой концерт Манижи в Москве. На этой площадке она впервые почувствовала себя большим артистом. Тысячи фанатов встретили ее с большим теплом и дарили цветы. Это был концерт, где Манижа впервые выступила с хором. На этой площадке прошло одно из самых важных выступлений Манижи.

Большую часть клипа вся локация будет находиться в ламповом свете, и только в нужный момент будут показываться значимые для кадра детали, например: рояль, бэнд и оркестр. Это делается для создания эффекта неожиданности и придает интереса картинке.

Во время лайва Манижа тепло вспоминает о выступлении в крокусе и о том как радушно ее приняли зрители и одарили ее цветами после концерта. Этот зал играет важную роль в карьере артистки, как момент перехода певицы на новый уровень.




Look & feel
На протяжении всего трека настроение меняется от спокойного и безмятежного в динамичное и энергичное. Визуальные решения, направлены на сопровождение зрителя по такому же ритму в эмоциях.

Также важный момент, что сама Манижа нереально харизматичная, поэтому был сделан акцент на ней и на том, как она умеет передавать свои эмоции в кадре.

Цветы

Цветы, которыми будет украшен танцевальный партер, оживляют саму локацию. С помощью этого создается эффект, что Манижа расцветает.

Также цветы передают настроение самой песни, помогая слушателю почувствовать её смысл. Цветы показывают свободу, которую она испытывает в душе в этот момент.

Цветы хотелось бы использовать реальные для достижения максимально натурального и естественного вида.
Intro
Манижа идет по коридору Крокуса и открывает дверь в зал, медленно проходит по коридору к сцене. По пути мы показываем открывающие плашки Jim Beam Welcome Session. Путь Манижи до микрофона снимается без музыки в тишине чтобы зритель ощутил эффект присутствия.

Манижа медленно выходит из закулисья на сцену и с теплым чувством ностальгии осматривает зал и хорошо знакомую ей сцену, где она когда-то выступала.

Она не спеша подходит к центру сцены, где расположен микрофон, подходит очень близко к нему, закрывает глаза будто пытается вернуться в свои воспоминания о былом концерте и с улыбкой на лице начинает петь.

00:00 - 00:18
Манижа с закрытыми глазами очень красиво начинает петь, мы снимаем крупным планом ее эмоции и то как она чувственно поет. Камера снимает Манижу с левой стороны в профиль, делая акцент на ее ностальгических эмоция и чувственной подаче.
00:18 - 00:55
на 18-ой секунде Манижа берет микрофон в руки и отходит назад и мы видим за ней Рояль, камера плавно переходит на пианиста за роялю и снимает его игру. Буквально на эти 10 секунд Манижа находиться вне кадра и пока камера снимала пианиста она встает рядом с бэндом и готовиться к эффектному вступлению.
на 37-ой секунде в музыке происходит переход, мы начинаем слышать бас гитару и камера резко делает разворот обратно на центр сцены где уже стоит Манижа с музыкальным бэндом и бэк-вокалистами, ярко и эмоционально исполняя вместе песню.
00:55 - 01:32

Манижа стоит перед бэндом и они энергично исполняют припев. Мы делаем акцент на эмоциональной подаче Манижи и ее пении. Музыканты играют на разных инструментах: гитары, барабаны и тд. Камера двигается свободно чувствуя атмосферу и энергию артиста.

Взаимодействие с бэндом будет по большей степени импровизационным. По выступлениям Манижи понятно, как классно она умеет петь с группой. На репетициях мы будем проходить все эти моменты и пробовать как будут работать разные варианты на камере.
1:31 - 01:48
На этом моменте песни, Манижа поет и параллельно начинает идти вперед и переходить в сторону где находится танцевальный партер.

Важный момент - танцевальный партер все это время был не освещен и мы не видели что там находится.

Манижа спускается с середины сцены по лестнице украшенной цветами и переходит в танцевальный партер, на котором у нас будет расположен оркестр и бэк-вокалисты и вокруг оркестр в круговую у нас все оформлено цветами и все создает такой небольшой круг из цветов, вокруг оркестра и Манижи.
Камера будет все это очень медленно раскрывать и это будет абсолютно неожиданно для зрителя и создаст крутой эффект "уау".
01:48 - 02:24
В треке наступает очень мелодичный момент, мы видим весь оркестр и Манижу, которая встает перед ними и начинает петь окруженная цветами. Оркестр и бэк- вокалисты повышают эмоциональность и эффектность самого выступления, также это все поддерживается эмоционально светом, который также меняется поддерживая настроение трека.



02:24 - 3:02

На этой минуте, в песне наступает абсолютно кульминационный момент и здесь хочется, чтобы сверху начало сыпаться конфетти. Конфетти вызывают яркие позитивные эмоции у зрителя. Атмосфера лайва становится более эмоциональной, все вокруг заиграло, свет стал динамичным и все начало сиять.

03:02 - 03:24
К концу трека для запоминающегося завершения лайва камера поднимается вверх словно улетая из зала.

Мы показываем локацию сверху, полностью заполненную цветами и конфетти. Манижу, которая стоит в центре и ее окружают оркестр со всеми участниками live.

На такой приятной ноте хотелось бы закончить наш лайв.
Style Manizha
Через наряд Манижи хочется передать смысл песни и чувства описанные в ней. Сочетание грубых элементов костюма с нежным воздушным слоем ткани точно подчеркивает весь спектр эмоций передаваемый песней. Легкая текстура верхнего слоя платья передает чувство свободы которое она обретает после. Платье гармонично сочетает в себе легкость души и жесткость характера.


Ниже показаны варианты костюма

Доп. опции по костюму
Бэк-вокал
Бэк вокалисты будут находиться рядом с Манижей, посреди цветов, где находится танцевальный партер, будут с ней взаимодействовать и петь, давать ей энергию и двигаться рядом с ней.
У Манижи 4 человека на бэк-вокале, это два парня, две девушки, которые работают всегда с ней, они знают ее энергию и знают как работать вместе, поэтому за их взаимодействие я не переживаю и знаю что они классно чувствуют друг друга, но конечно мы на репетиции все это будем прогонять и смотреть, чтобы все это было в атмосфере уюта.

Ниже есть картинки, где показана их одежда, они будут в более классических образах и пастельных тонах.

Также хочется добавить еще 6 человек на бэк-вокал певицы для заполнения пространства на фоне. Их голоса записываться не будут, но они расположатся по краю танцевального партера со стороны сцены.
Оркестр
и их одежда в которой они будут на видео
Интеграция Бренда
В самом начале, когда Манижа будет заходить в зал из закулисья, мы можем расположить неоновый логотип Jim Beam Welcome Sessions и она пройдет рядом с ним.

Интеграция Бренда

Как вариант можно использовать лого на лицевой части барабана.
Лого будет просматриваться даже на общих планах, лаконично и не навязчиво.

Интеграция Бренда
Также среди цветов, можем расположить небольшой подиум (как на видео у L'one) на котором Манижа может петь и на него наклеить логотип Jim Beam и украсить его цветами в нашей стилистике.
Интеграция Бренда
В коридоре закулисья мы установим высокий барный стол с ведром на нем. Ведро будет заполнено льдом и бутылками Jim Beam.
ПЛАШКА 1
также в начале ролика и в конце появятся такие плашки с брендингом Jim Beam
ПЛАШКА 2
ПЛАШКА 3
ПЛАШКА 4
Left
Right
AITORE
РЕЖИССЕР
Phone: +7-999-823-7457
Email: aitore.armanuly@gmail.com
Made on
Tilda