00:00-01:48 В начале нашего лайва, мы показываем как открываются двери и как Манижа заходит в колонный зал. Камера направлена на Манижу и находится впереди нее. Далее камера движется вперед, сопровождая Манижу в сторону ее движения к коридору между залами. Постепенно камера поднимается выше, чтобы взять Манижу в полный рост. Траектория движения будет зигзагообразной, то есть Манижа будет передвигаться от одной стороны зала к другой, обходя колонны с разных углов. Мы видим, что ее ноги вступают не на паркет, а на зеленую траву. Камера начинает медленно подниматься, захватывая Манижу полностью. Мы видим, что она очень рада оказаться снова в этой музее, как в первый раз, и сам зал начинает цвести и стелить ей дорожку из травы. Он будто бы ждал ее все это время. В этой части трека Манижа начинает движение со входа в зал и продвигается дальше по залу в сторону коридора, ведущей ко второму залу. |
01:48-02:00 К этом моменту Манижа подходит к коридорной цветочной арке и далее она начинает взаимодействовать с цветами и петь. Мы снимаем ее движение спереди. Манижа проходит вперед и заходит во второй цветущий зал с оркестром и музыкантами. |
02:00-02:25 В первых кадрах мы показываем как Манижа оказывается во втором зале. Здесь уже стоят ее музыканты, играющие на разных инструментах. Вокруг музыкантов полно цветущих растений и травы. Манижа движется по залу, огибая скульптуры и взаимодействуя с цветами и произведениями искусства. Затем она встает к музыкальному бэнду и они вместе продолжают трек. В этот момент световое сопровождение меняется и становится более динамичным и мигающим. |
02:25-02:42 Камера двигается рядом с Манижей, снимая её движение и пение. Параллельно идут детальные кадры рук музыкантов, пения бэк-вокалисток, игры барабанщика, гитариста и т.д |
02:42-04:37 На третьем припеве, выключается свет на пару секунд и в этот момент Манижа переходит в противоположную часть зала к оркестру. В момент кульминации песни свет включается и начинает мерцать, Манижа стоит перед оркестром и пропевая песню взаимодействует с оркестром. Начинается игра светом, динамика выступления увеличивается, усиливая эмоциональность пения Манижи и в целом атмосферы лайва. |
Интеграция Бренда Сзади музыкантов которые будут находиться в центре зала, на фоне мы поставим светящийся логотип Jim Beam Welcome Sessions. |
Интеграция Бренда Как вариант можно использовать лого на лицевой части барабана. Лого будет просматриваться даже на общих планах, лаконично и не навязчиво. |
Интеграция Бренда Бутылка Джим Бим будет стоять на стойке у диджея или клавишника. Расположить бутылку можно сбоку на стойке так, чтобы она просматривалась отчетливо, но при этом лаконично вписывалась в атмосферу всего происходящего на сцене. Также возможен вариант просто дополнительной стойки именно под стаканчики и бутылку Jim Beam, рядом с музыкантами. |