NOW OR NEVER
MANIZHA x JIM BEAM
TREATMENT BY AITORE
Предисловие
Мы продолжаем глобальную историю Jim Beam Welcome Sessions , в которой артисты возвращаются в знаковые для них места из прошлого. Героиня нашего эпизода — Manizha и она возвращается в свой университет, а именно в библиотек РГГУ, где начинался ее студенческий путь и где она впервые писала свои первые наброски треков.

В нашей концепции, университет встречает ее с тем же теплом и цветущими цветами, будто бы радуясь ее возвращению снова.

Концепция
Концепция клипа строится на 2 составляющих: эмоциях Манижи, которая возвращается в библиотеку университета, в котором она училась и истории, которая рассказывает о чувствах и эмоциях в отношениях в трэке.

Весь live будет построен на легком и эстически визуально красивом вайбе библиотеки, украшенного цветами. Манижа будет взаимодействовать с локацией и через это передавать эмоции зрителю.

Сам трэк очень чувственный и хочется, чтобы сам live перформанс получился чувственным и эмоциональным.

Локация
Локацию можно разделить на 2 условные части: второй и первый этаж.

Второй этаж это длинный коридор, по которому проходит Манижа. Вдоль второго этажа повсюду растут цветы: на книжных полках, лестничных перилах и на полу. Манижа идет по травенистой дорожке прямиком до 1 этажа.

Между первым и вторым этажом есть лестница, которая также украшена цветами и травянистым ковром.

На первом этаже в центра зала установлен небольшой подиум-сцена, на котором находятся музыканты. Вся сцена усыпана цветами и зеленью.

Look & feel
Настроение трека можно описать тем, как Манижа эмоционально переходит от боли и страданий в старых отношение, в легкость и безмятежность, когда отпускает их.

На протяжении всего трека настроение меняется от спокойного и меланхоличного в динамичное и энергичное. Визуальные решения, направлены на сопровождение зрителя по такому же ритму в эмоциях.

Также важный момент, что сама Манижа нереально харизматичная, поэтому был сделан акцент на ней и на том, как она умеет передавать свои эмоции в кадре.

Цветы

Цветы, которыми украшены оба этажа, оживляют саму локацию. С помощью этого создается эффект, что библиотека как бы радушно встречает артистку. Мы наблюдаем невербальный теплый диалог между Манижей и университетской библиотекой, где начался её творческий путь.

Также цветы передают настроение самой песни, помогая слушателю почувствовать её смысл. В третьем куплете Манижа поет о решении двигаться дальше, цветы же в этом случае показывают свободу, которую она испытывает в душе этот момент.

Цветы хотелось бы использовать реальные для достижения максимально натурального и естественного вида.
00:00-01:48


В начале нашего лайва, мы показываем как открываются двери и как босые ноги Манижи ступают в библиотеку.

Камера направлена на ноги Манижи и находится впереди нее. Далее камера движется вперед, соправождая Манижу в сторону ее движения к лестнице. Постепенно камера поднимается выше, чтобы взять Манижу в полный рост.

Мы видим, что ее ноги вступают не на паркет, а на зеленую траву. Камера начинает медленно подниматься, захватывая Манижу полностью. Мы видим, что она очень рада оказаться снова в этой библиотеке, как в первый раз, и сам зал начинает цвести и стелить ей дорожку из травы. Он будто бы ждал ее все это время.

В этой части трека Манижа начинает движение со входа в зал и продвигается дальше по этажу в сторону лестницы, ведущей к первому этажу.

01:48-02:00
К этом моменту Манижа подходит к лестнице на 2 этаже. Далее она начинает спускаться по ней и петь. Мы снимаем ее движение спереди. Манижа спускается и движется по направлению к центру зала.

Перила и ступеньки лестницы украшены цветущими растениями.

02:00-02:25
В первых кадрах мы показываем как Манижа подходит от лестницы к центру зала. Здесь уже стоят ее музыканты, играющие на разных инструментах. Вокруг музыкантов полно цветущих растений и травы.

Манижа встает к ним и они вместе продолжают трек. В этот момент световое сопровождение меняется и становится более динамичным и мигающим.

02:25-02:42
Камера двигается рядом с Манижей, снимая её движение и пение.

Параллельно идут детальные кадры рук музыкантов, пения бэк-вокалисток, игры барабнщика, гитариста и т.д



02:42-04:37
На третьем припеве, в момент кульминации песни на заднем фоне начинают летать бумажные листы. Этот кадр снимаемся общим планом, захватив всю сцену и музыкантов.

Мерцающий свет и летающие листочки придают выступлению динамичность и эмоциональность.


Интеграция Бренда
Сзади музыкантов которые будут находиться в центре зала, на фоне мы поставим светящийся логотип Jim Beam Welcome Sessions.


Интеграция Бренда

Как вариант можно использовать лого на лицевой части барабана.
Лого будет просматриваться даже на общих планах, лаконично и не навязчиво.

Интеграция Бренда

Бутылка Джим Бим будет стоять на стойке у диджея или клавишника.
Расположить бутылку можно сбоку на стойке так, чтобы она просматривалась отчетливо, но при этом лаконично вписывалась в атмосферу всего происходящего на сцене.
Также возможен вариант просто дополнительной стойки именно под стаканчики и бутылку Jim Beam, рядом с музыкантами.

ПЛАШКА 1
также в начале ролика и в конце появятся такие плашки с брендингом Jim Beam
ПЛАШКА 2
ПЛАШКА 3
ПЛАШКА 4
Left
Right
AITORE
РЕЖИССЕР
Phone: +7-999-823-7457
Email: aitore.armanuly@gmail.com
Made on
Tilda