NOW OR NEVER
MANIZHA x JIM BEAM
TREATMENT BY AITORE
Предисловие
Мы продолжаем глобальную историю Jim Beam Welcome Sessions , в которой артисты возвращаются в знаковые для них места из прошлого. Героиня нашего эпизода — Manizha и она возвращается в Crocus City Hall, где прошел самый большой сольный концерт певицы.

В нашей концепции, концертный зал встречает ее с тем же теплом и цветущими цветами, будто бы радуясь ее возвращению снова.

Концепция
Концепция клипа строится на 2 составляющих: эмоциях Манижи, которая возвращается в Крокус Сити Холл, в котором проходил ее второй сольный и самый маштабный концерт в Москве.

Весь live будет построен на легком и эстетически визуально красивом вайбе зала, украшенного цветами. Манижа будет взаимодействовать с локацией и через это передавать эмоции зрителю. Live будет снят одним кадром для погружения зрителя в атмосферу live-перфоманса.

Сам трек очень чувственный и хочется, чтобы сам live перформанс получился чувственным и эмоциональным.

Локация
Почему мы выбрали эту локацию?
В этой библиотеке часто проходили акустические вечера среди студентов. Само по себе библиотека напоминает всем нам о начале студенческого пути, с которым много чего связывает.

Большую часть клипа вся локация будет находиться в ламповом свете, и только в нужный момент будут показываться значимые для кадра детали, например: рояль, бэнд и оркестр. Это делается для создания эффекта неожиданности и придает интереса картинке.



Look & feel
Настроение трека можно описать тем, как Манижа эмоционально переходит от боли и страданий в старых отношение, в легкость и безмятежность, когда отпускает их.

На протяжении всего трека настроение меняется от спокойного и меланхоличного в динамичное и энергичное. Визуальные решения, направлены на сопровождение зрителя по такому же ритму в эмоциях.

Также важный момент, что сама Манижа нереально харизматичная, поэтому был сделан акцент на ней и на том, как она умеет передавать свои эмоции в кадре.

Цветы

Цветы, которыми украшен второй этаж, оживляют саму локацию. С помощью этого создается эффект, что Манижа расцветает .

Также цветы передают настроение самой песни, помогая слушателю почувствовать её смысл. В третьем куплете Манижа поет о решении двигаться дальше, цветы же в этом случае показывают свободу, которую она испытывает в душе этот момент.

Цветы хотелось бы использовать реальные для достижения максимально натурального и естественного вида.
00:00 - 00:37
Библиотека, темнота. камера начинает заходить в дверь библиотеки и по центру зала мы видим как загорается луч света на пианиста который играет на роляли.

В кадр заходит Манижа и мы видим то, как она рада оказатся в этом зале и как ее переполняют эмоции.

Весь зал находится практически в темноте, поэтому на первой сцене мы не видим ничего кроме рояля. Манижа доходит до Рояля, и начинает петь. Камера начинает кружить и снимать Манижу и пианиста. Камера захватывает эмоции Манижи и ее пение, а также переодически делая акцент на пианисте и его игре на рояле.

00:38 - 00:52
На этом моменте в песне начинают играть барабаны и в левой стороне зала резко загорается свет, который освещает музыкальный бэнд. Манижа это замечает поворачивается и направляется бэнда. Камера следует за ней. Она плавно приближается к музыкантам, продолжая пропевать песню. Камера следует за ней и провожает до музыкантов. Манижа встает с бэндом и начинает петь вместе с группой.
00:52 - 01:42
Манижа стоит перед бэндом и все они исполняют припев. Мы делаем акцент на эмоциональной подаче Манижи и ее пении. Музыканты играют на разных инструментах: гитары, барабаны и тд. Камера двигается свободно чувствуя атмосферу и энергия артиста
1:43 - 02:06
Камера снимает Манижу и в моменте трека 1:45 разворачивается и делая акцент на пианисте следует в его сторону. Далее мы снимаем эмоциональную виртуозную игру пианиста.

Плавный переход погружает зрителя в атмосферу лайва и помогает создать эффект присутствия. Пока камера снимает пианиста Манижа обходит камеру сзади и незаметно переходит в правую сторону зала к оркестру. И ожидает мелодичной части трека.

02:07 - 03:12
На 2:06 начинается очень мелодичный момент в треке и в правой части зала резко загорается свет. Мы начинаем видеть весь оркестр и Манижу, которая там уже стоит. Камера подходит к оркестру и Манижа начинает мелодично петь с оркестром, который повышает эмоциональность и эффектность самого выступления. Камера также ходит вокруг музыкантов, переодически снимаем Манижу и ее пение с харизматичной подачей.
03:13 - 03:30
В этот момент мы начинаем активно слышать хор. Камера поворачивается направа и мы видим лестницу, на которой стоит хор из 6-8 девушек, подпевающих Маниже. Мы обращаем на них внимание и камера начинает подходить к ним ближе. Пока камера снимает хор, Манижа обходит оператора со спины и начинает подниматься по этой лестнице на второй этаж. Когда Манижа уже поднялась, камера осталась чуть позади. Затем за хором, камера начинает подниматься, сопровождая Манижу на второй этаж.


03:30 - 4:13

Наступает кульминационный момент песни, и все это время мы не засвечивали цветы. Абсолютно неожиданно для зрителя показывается второй этаж полностью заполненный цветами. Весь пол второго этажа заполнен цветами, Манижа стоит полностью окруженная цветами и девушки из хора стоят возле нее. Они вместе эмоционально пропевают динамичную часть трека.

Камера снимает весь второй этаж, захватывая и Манижу и девушек из хора.

04:13 - 04:37
Манижа допевает последние слова в песни и начинается финальный проигрыш на пианино. В этот момент Манижа красиво садится последи цветов, заканчивая свое выступление. Камера начинает панорамировать со второго этажа, показывая нам пинаиста по среди зала на первом этаже. Здесь мы видим кадр сверху на рояль. Мужчина доигрывает музыкальную часть, закрывает клавиши, встает и уходит. И в этот момент появляются плашки.
Style
Так как локацией выступает музей, данный образ Манижи будет сочетаться как с классическим интерьером зала, так и с нежными цветами вокруг. Мне кажется этот наряд сочетает в себе сдержанность музейного искусства, свободу творчества Манижи и гармонично будет играть с бэндом, оркестром и в целом с цветочной атмосферой в зале. По стилистике одежды Манижи хочется чтобы она была в очень нежном свободном платье, силуэт которого будет красиво играть и развеваться во время передвижений. Сам фасон платья и его оттенок будет выделять певицу на фоне множества цветов и передавать ощущение свободы через легкость материала.
Ниже предоставлены несколько вариантов образа, которые по моему мнению могут подойти.















Интеграция Бренда
Сзади музыкантов которые будут находиться в центре зала, на фоне мы поставим светящийся логотип Jim Beam Welcome Sessions.


Интеграция Бренда

Как вариант можно использовать лого на лицевой части барабана.
Лого будет просматриваться даже на общих планах, лаконично и не навязчиво.

Интеграция Бренда

Бутылка Джим Бим будет стоять на стойке у диджея или клавишника.
Расположить бутылку можно сбоку на стойке так, чтобы она просматривалась отчетливо, но при этом лаконично вписывалась в атмосферу всего происходящего на сцене.
Также возможен вариант просто дополнительной стойки именно под стаканчики и бутылку Jim Beam, рядом с музыкантами.

ПЛАШКА 1
также в начале ролика и в конце появятся такие плашки с брендингом Jim Beam
ПЛАШКА 2
ПЛАШКА 3
ПЛАШКА 4
Left
Right
AITORE
РЕЖИССЕР
Phone: +7-999-823-7457
Email: aitore.armanuly@gmail.com
Made on
Tilda