00:00 - 00:37 Манижа заходит с центрального входа со стороны зрительского зала, в ее глазах эмоции ностальгии и мы видим как она рада снова вернуться в этот родной для нее зал. В этот момент начинается песня и мы слышим игру на рояле. Камера показывает нам сцену и мы там видим что на сцене загорается луч который освещает пианиста, находящегося на левом краю сцены. Манижа начинает идти между рядами и петь песню, с теплой ностальгией осматривая все вокруг. Медленно проходит к центру зала, давая себе время прочувствовать родное место. |
00:00 - 00:37 Манижа заходит с центрального входа со стороны зрительского зала, в ее глазах эмоции ностальгии и мы видим как она рада снова вернуться в этот родной для нее зал. В этот момент начинается песня и мы слышим игру на рояле. Камера показывает нам сцену и мы там видим что на сцене загорается луч который освещает пианиста, находящегося на левом краю сцены. Манижа начинает идти между рядами и петь песню, с теплой ностальгией осматривая все вокруг. Медленно проходит к центру зала, давая себе время прочувствовать родное место. |
00:38 - 00:52 В момент когда мы начинаем слышать в песне бэнд, камера разворачивается в сторону сцены, загорается доп. свет и у нас происходит переход камеры на сцену, снимаем крупные детали того, как барабанщик бьет по тарелке, пианист играет на клавишах и Манижа уже оказывается на сцене и стоит перед Бэндом и начинает петь песню на сцене. Создается эффект неожиданности от быстрого и непредсказуемого перехода певицы с одной части зала в другую. Взаимодействие с бэндом будет по большей степени импровизационным. По выступлениям Манижи понятно, как классно она умеет петь с группой. На репетициях мы будем проходить все эти моменты и пробовать как будут работать разные варианты на камере. |
00:52 - 01:42 Манижа стоит перед бэндом и все они исполняют припев. Мы делаем акцент на эмоциональной подаче Манижи и ее пении. Музыканты играют на разных инструментах: гитары, барабаны и тд. Камера двигается свободно чувствуя атмосферу и энергию артиста. |
1:43 - 02:06 Камера начинает отъезжать от сцены и Манижа начинает идти вперед и переходить в сторону где находиться танцевальный партер, важный момент, что танцевальный партер все это время был не освещен и мы не видели что там находится. |
02:07 - 03:12 На 2:06 начинается очень мелодичный момент в треке и к этому моменту Манижа спускается на танцевальный партер, который полностью заполнен цветами и там расположен оркестр. Это будет абсолютно неожиданно для зрителя и создаст крутой эффект "уау". Мы начинаем видеть весь оркестр и Манижу, которая встает перед ними и начинает петь окруженная цветами. Оркестр, повышает эмоциональность и эффектность самого выступления, также это все поддерживается эмоционально светом, который также меняется и все цветы вокруг красиво освещаются. |
03:12 - 03:30 В песне мы начинаем слышать Хор и с двух сторон Манижи начинает появляться бэк-вокалисты, которые помогают еще больше прочувствовать кульминационный момент песни эмоционально поддерживают Манижу и атмосферу песни. |
03:30 - 04:37 На этой минуте, в песне наступает абсолютно кульминационный момент и здесь хочется, чтобы сверху начало сыпаться конфетти, все вокруг засияло, свет стал очень динамичным и все начало сиять. На такой очень крутой атмосфере, среди цветов, мы заканчиваем наш Лайв. |
Оркестр В самом начале, когда Манижа будет заходить в зал из закулисья, мы можем расположить неоновый логотип Jim Beam Welcome Sessions и она пройдет рядом с ним. |
Интеграция Бренда В самом начале, когда Манижа будет заходить в зал из закулисья, мы можем расположить неоновый логотип Jim Beam Welcome Sessions и она пройдет рядом с ним. |
Интеграция Бренда Как вариант можно использовать лого на лицевой части барабана. Лого будет просматриваться даже на общих планах, лаконично и не навязчиво. |
Интеграция Бренда Также среди цветов, можем расположить небольшой подиум (как на видео у L'one) на котором Манижа может петь и на него наклеить логотип Jim Beam и украсить его цветами в нашей стилистике. |