NOW OR NEVER
MANIZHA x JIM BEAM
TREATMENT BY AITORE
Предисловие
Мы продолжаем глобальную историю Jim Beam Welcome Sessions , в которой артисты возвращаются в знаковые для них места из прошлого. Героиня нашего эпизода — Manizha и она возвращается в свой университет, а именно в зал музея Цветаева РГГУ, где начинался ее студенческий путь и где она впервые писала свои первые наброски треков.

В нашей концепции, музей встречает ее с тем же теплом и цветущими цветами, будто бы радуясь ее возвращению снова.

Концепция
Концепция клипа строится на 2 составляющих: эмоциях Манижи, которая возвращается в музей университета в котором она училась и истории, которая рассказывает о чувствах и эмоциях в отношениях в треке.

Весь live будет построен на легком и эстетически визуально красивом вайбе зала искусств, украшенного цветами. Манижа будет взаимодействовать с локацией и через это передавать эмоции зрителю.

Сам трек очень чувственный и хочется, чтобы сам live перформанс получился чувственным и эмоциональным.

Локация

Почему мы выбрали эту локацию?

В зале Цветаева проходило множество творческих вечеров Манижи для небольших компаний студентов и даже преподавателей. В целом этот зал связан с началом творческого пути Манижи и хранит теплые воспоминания о студенческих годах певицы.

Данное место сочетает в себе студенческое желание учиться и развиваться с мощной энергетикой искусства, которая помогает студентам достигать творческих успехов не только в университете, но и за его границами.

Центр зала наполнен цветами и зеленью, оставляя свободное пространство для проходки Манижи. Параллельно друг другу располагаются музыкальный оркестр и группа музыкантов, тем самым занимая две противоположные стены зала.






Учебный художественный музей им. И.В. Цветаева
Look & feel
Настроение трека можно описать тем, как Манижа эмоционально переходит от боли и страданий в старых отношение, в легкость и безмятежность, когда отпускает их.

На протяжении всего трека настроение меняется от спокойного и меланхоличного в динамичное и энергичное. Визуальные решения, направлены на сопровождение зрителя по такому же ритму в эмоциях.

Также важный момент, что сама Манижа нереально харизматичная, поэтому был сделан акцент на ней и на том, как она умеет передавать свои эмоции в кадре.

Цветы


Цветы, которыми украшен весь зал, оживляют саму локацию. С помощью этого создается эффект, что музей как бы радушно встречает артистку. Мы наблюдаем невербальный теплый диалог между Манижей и музеем, где начался её творческий путь.

Также цветы передают настроение самой песни, помогая слушателю почувствовать её смысл. В третьем куплете Манижа поет о решении двигаться дальше, цветы же в этом случае показывают свободу, которую она испытывает в душе этот момент.

Цветы хотелось бы использовать реальные для достижения максимально натурального и естественного вида.

00:00-00:30


В начале нашего лайва, мы показываем как открываются двери и Манижа заходит в зал Музея.

Мы снимаем ее спереди, сопровождая по ходу движения. Манижа двигается в легкой манере и поет текст песни. Она как плывет в кадре, так как все движения плавные и размеренные.

00:30 - 1:00
К этому моменту Манижа подходит к музыкальному бэнду, как бы проходя сквозь него становясь перед ним. Камера сопровождает нее спереди и также пролетает бэнд на сквозь.

Манижа начинает петь в микрофон вместе с игрой музыкантов и бэк-вокалистками. Музыканты играют на разных инструментах. Вокруг них полно цветущих растений и травы.

Камера двигается рядом с Манижей, снимая её движение и пение.

Параллельно камера перебрасывается музыкантов, игры барабанщика, гитариста и т.д

01:10 - 2:00


Далее камера снова фиксируется прямо на артистке. Манижа начинает движение вперед. На локации чуть убавляться общий свет, выделяя артистку легкой подсветкой сверху.

Манижа начинает двигаться чуть ближе к центру зала, украшенного цветами. Манижа движется по разным сторонам зала и взаимодействует с локацией. Возможны полеты камеры вокруг артиста, чтобы слегка показать обстановку зала.

Дойдя до центра зала Манижа ненадолго задерживается там.

02:00 - 03:30
В этот момент камера останавливается напротив артистки. Во время мелодичного пения камера делает разворот на сторону с оркестром (который все это время скрывался в другой стороне зала и мы его не видели). Камера начинает делает поворот на 180 градусов. В середине движения полностью выключается свет.

В момент начала мелодичного момента свет переключается и зритель видит Манижу, позади который стоит красивый оркестр. По бокам оркестра стоят хор из четверых девушек, по две на каждой стороне. Все начинают исполнять песню.

Начинается игра светом, динамика выступления увеличивается, усиливая эмоциональность пения Манижи и в целом атмосферы лайва.

03:30 - 04:10
Манижа начинает двигаться вперед. Свет опять чуть притихает, при этом выделяя артистку в кадре. Рядом с Манижу в центре начинают идти хор вместе с ней поют и взаимодействуют с ней. По две девушки с двух сторон. Далее они останавливаются в центре зала и мы начинаем снимать их движение и пение в кадре.

Все это достигает эмоциональной кульминации и мы заканчиваем наш live общий планом, где Манижа остается вокруг статуй и цветов.
в данном видео, показана схема передвижения Манижы по залу в быстром темпе.

Желтый цвет - Статуи
Красный цвет - Манижа
Березовый цвет - зона оформленная цветами
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Style
Так как локацией выступает музей, данный образ Манижи будет сочетаться как с классическим интерьером зала, так и с нежными цветами вокруг. Мне кажется этот наряд сочетает в себе сдержанность музейного искусства, свободу творчества Манижи и гармонично будет играть с бэндом, оркестром и в целом с цветочной атмосферой в зале. По стилистике одежды Манижи хочется чтобы она была в очень нежном свободном платье, силуэт которого будет красиво играть и развеваться во время передвижений. Сам фасон платья и его оттенок будет выделять певицу на фоне множества цветов и передавать ощущение свободы через легкость материала.
Ниже предоставлены несколько вариантов образа, которые по моему мнению могут подойти.















Альтернативная локация
Интеграция Бренда
Сзади музыкантов которые будут находиться в центре зала, на фоне мы поставим светящийся логотип Jim Beam Welcome Sessions.


Интеграция Бренда

Как вариант можно использовать лого на лицевой части барабана.
Лого будет просматриваться даже на общих планах, лаконично и не навязчиво.

Интеграция Бренда

Бутылка Джим Бим будет стоять на стойке у диджея или клавишника.
Расположить бутылку можно сбоку на стойке так, чтобы она просматривалась отчетливо, но при этом лаконично вписывалась в атмосферу всего происходящего на сцене.
Также возможен вариант просто дополнительной стойки именно под стаканчики и бутылку Jim Beam, рядом с музыкантами.

ПЛАШКА 1
также в начале ролика и в конце появятся такие плашки с брендингом Jim Beam
ПЛАШКА 2
ПЛАШКА 3
ПЛАШКА 4
Left
Right
AITORE
РЕЖИССЕР
Phone: +7-999-823-7457
Email: aitore.armanuly@gmail.com
Made on
Tilda