ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО!
L'One x JIM BEAM
TREATMENT BY AITORE
Предисловие
Мы продолжаем глобальную историю Jim Beam Welcome Sessions , в которой артисты возвращаются в знаковые для них места из прошлого. Герой нашего эпизода — Леван Горозия, для него сложно найти место более подходящее, чем баскетбольная площадка.

Наша концепция строится вокруг точки, с которой начинался путь Левана. Локация — символ его пути и отсылка к баскетбольному прошлому артиста. Мы дополняем ассоциативный ряд старцами в начале ролика, которые отсылают нас еще глубже — к корням Левана.


Все эти символы вместе делают историю цельной и по-своему теплой. На одной площадке мы собираем ценные для артиста эпизоды его жизни, закольцовывая историю — его первые серьёзные победы и поражения происходили на баскетбольных площадках и сейчас он здесь же только став уже самодостаточным артистом со своей аудиторией, которая тоже тут вместе с ним.
CONCEPT

Концепция очень простая, хочется сделать один из лучших и атмосферных live-клипов в СНГ. А все за счет эмоции людей. Чаще всего мы видим выступления артистов и видим атмосферу на его концертах и нам дают эмоции именно то, как люди качаются с этим артистом, как они кайфуют и подпевают его песню, как они танцуют и слэмят.
На этом лайве хочется передать именно такую атмосферу, где эмоции и артиста и людей будут зашкаливать.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Локация
Баскетбольная площадка. Почему именно баскетбольная площадка?
Баскетбольная площадка является символом начала пути к успеху простых ребят, у которых есть мечта и огонь внутри. Площадка выступает стартовой точкой зарождения идеи, мечты или цели уличных ребят. Именно там ты впервые проигрываешь, падаешь, учишься бороться за свое и впервые побеждаешь. Учитывая тот факт, что L'One раньше занимался баскетболом, хотелось соединить ассоциации с борьбой за свою мечту с местом, которое напрямую связано с артистом. Атмосфера улицы, энергетика бесстрашных ребят с желанием стать победителем. Когда ты слушаешь "Все или ничего" именно такие ощущения вызывает трек, поэтому баскетбольная площадка, по моему мнению, является идеальным местом для съемки лайва.
Стрит-арт
Мы хотели бы дополнить картинку элементами граффити, которые можно разместить на щитах с кольцами и колонках, это будет уместным в рамках нашей локации и визуально сделает историю интереснее.

Также граффити, как элемент, стрит культуры подчеркнет и усилит вайб улиц, который мы хотели бы передать.
Look & feel
В ролике нам важно сохранить идею заложенную в самом треке, это история пути и история достижения. В то же время мы сможем показать единство, которое непременно возникнет на площадке, когда артист лайвом исполнит трек, с которого многие начинали следить за его путем и с которым у людей есть личные истории и воспоминания.

При этом мы сохраняем атмосферу лайв-выступлений и бешеной энергетики от толпы, заряженных людей. Декорации и антураж создают уличную атмосферу, которая соответсвует настроениям трека. А также хотелось бы поймать эмоции, настроение и даже крики молодых людей. Передать эту силу мечты и веры в себя. Мы будем записывать не только голос самого артиста, но и голоса толпы людей прям на площадке и мы сделаем live-трек прям с площадки, это все чтобы максимально передать атмосферу и настроение нашего видео.

По настроению ролика мы понимаем, что Леван с трепетом относится к локации, он рад оказаться в тех же местах, которые были значимой частью его жизни когда-то и остаются для него ценными до сих пор. Он видит толпу людей, которые пришли туда ради него, которые поют и качают с ним в такт, что передает атмосферу полного единства и невероятной энергии. Уличная площадка, с которой он буквально начинал свой путь, принимает его с теплом, что безусловно вызывает и в нем теплые чувства.
Стилистика съемки
Очень важно, что мы хотим снимать одним кадром с рук для достижения еще большей реалистичности, эффекта присутствия и трушности.

Снимать мы хотим на пленку, чтобы получить неповторимый цвет и картинку.

Вся площадка будет освещена в теплых тонах и цвет нашего видео будет прям золотым.

В серии Jim Beam Welcome Sessions был эпизод с группой Fontaines D.C., который также снят одним непрерывным кадром, с живой камерой с рук, по этому ролику мы видим, как такой подход к съемке передает реальную трушную атмосферу. Мы хотим использовать аналогичный подход к съёмке.


Атмосферу ролика с Fontaines D.C. создает дополняет свет, который помогает добиться ощущения ламповости. Мы также хотим использовать теплые контрастные тона для эпизода с Леваном и не уходить в излишне освещенную картинку, это дает нам возможность расставлять смысловые акценты, в том числе, при помощи света.
intro 00:00-00:50
Камера плавно спускается вниз вдоль высокоэтажки и доходит до L'One.
Под звуки этнического пения в начале трека мы видим как в полной темноте L'One стоит перед костром, который подсвечивает его, но не саму локацию. По сторонам с факелами в руках стоят два старца в грузинском одеянии, а напротив самого L'One мы видим главного старца поющего в микрофон часть интро.
Леван в это время стоит закрыв глаза словно молится.

Старцы и грузинское песнопение в начале — отсылка к еще более глубокому началу — грузинским корням Левана.

Огонь
Огонь — аллегория внутреннего состояния Левана, возвращаясь в место, с которого все начиналось для него — баскетбольную площадку, в нем зажигаются те чувства, что были у него в самом начале пути. Запал, бурлящие через край эмоции. И чем ближе к "сцене" на площадке он подходит, тем больше становится огня. Вместе с усилением света от огня, появляется и свет на площадке, создавая теплые цвета. Сейчас вокруг Левана его люди, которые следили за его становлением и которые поют за ним каждую строчку из песни, качая под музыку. Люди на площадке видят друг друга впервые, но их объединяет эта песня и при помощи огня создается атмосфера единства, как будто старые друзья собрались у костра.
00:50 - 01:08
Когда начинается бит два грузина направляются в стороны и начинают зажигать бочки, расположенные по периметру локации, подсвечивая границы баскетбольной площадки. L'One начинает двигаться к центру площадки, камера следует за ним. Далее он подходит к небольшой сцене-подиуму, вокруг которого расположилась музыкальная группа (барабанщики, гитаристы и тд). Леван проходит дальше, встает на сцену и подходит к микрофону.
01:08 - 01:22 (первый куплет)
Леван читает куплет и камера кружится вокруг него, параллельно мы видим как люди из толпы за сеткой начинают начинают взбираться по сетчатому ограждению баскетбольной площадки и подпевая вместе с L'One. Выступление Левана притягивает к себе и простых прохожих, которые приходят на музыку и свет огня.
01:22 - 01:37 (припев)
В начале припева мы видим как L'One читает и за ним под бит включаются дымовые пушки, стоящие за музыкантами, создавая нужную энергетику на площадке. Следом за дымовыми пушками включаются прожектора, освещая всю баскетбольную площадку и толпу людей, висящих на сетке, подпевающих L'One. Свет в теплых тонах создаёт ламповую концертную атмосферу.

Мы видим хорошо освещенную баскетбольную площадку в теплом свете, который постепенно нарастает к припеву. Такое освещение создает нужный нам вайб и избавляет нас от агрессивных ассоциаций, свет лишь подчеркивает атмосферу добра и единства всех людей в моменте.
01:37 - 02:21 (второй куплет)
L'One спрыгивает со сцены и начинает обходить всю баскетбольную площадку по периметру сетки и читает людям, висящим на ней. Камера сопровождает его, следуя за ним. Леван делает круг, обойдя всю площадку и вернувшись на исходную позицию видит как толпа людей образовала круг, в центр которого он залетает.
02:21 - 02:51 (припев)
На припеве L'One залетает в круг и начинает дерзко читать. Все люди внутри площадки одеты одинаково, мощно качаются, чувствуют вайб и песню. L'One жестко читает вместе с толпой.
Камера следует за ним, показывая яркие эмоции людей, их горящие глаза и бешенную энергетику.
02:51 - 03:35 (третий куплет)
К началу куплета L'One, вытягивая ладони вперед просит толпу присесть, люди немного занижаются, не садясь при этом на землю, и продолжают вместе качаться под бит. Большее количество людей в толпе кладет руки друг другу на плечи, так они создают однородное движение.

Далее все качаются, а L'One продолжает дерзко и эмоционально читать куплет. В моменты бэков, толпа выкрикивает и подпевает Левану. L'One тем временем стоя качается и читает.
03:35 - 04:05 (припев)
Когда начинается припев, все резко подпрыгивают и начинают качаться вместе с L'One, подняв руки вверх.
Толпа постепенно сближается с L'One, все ближе и ближе окружая его. Камера плавно начинает улетать наверх, показывая огромнейшую толпу заряженных людей, повторяя знамений шот Леброн Джэймса. Камера улетает вверх и нам этом заканчивается наш лайв.
Бочки по периметру площадки
По периметру площадки мы ставим брендированные железные бочки Jim Beam красного цвета. Убирать бочки я не хотел бы, так как они придают нам уличный антураж и визуально они дают крутые огни на фоне и по бокам площадки и создают атмосферу тепла. Бочки очень важны для визуальной стилистики.
Интеграция Бренда
Интеграции бренда Jim Beam.
Это неоновый желтый логотип Jim Beam на сетке баскетбольной площадки сзади Левана.


Интеграция Бренда
Сама сцена, на которой будет стоять Леван — круглая. Такая форма повторяет центровой круг баскетбольной площадки.

В конце ролика камера улетает наверх и мы смотрим на площадку сверху и видим на небольшом круглом подиуме надпись Jim Beam.

Потенциальные площадки
Мы продолжаем поиски идеальной локации, которая подойдет под нашу концепцию, ниже те варианты, которые мы рассматриваем. Главное, что мы ищем в площадке — высокая сетка.
AITORE
РЕЖИССЕР
Phone: +7-999-823-7457
Email: aitore.armanuly@gmail.com
Made on
Tilda