Treatment
Сериал "Кура"
Здесь описано видение режиссера о будущем сериале
Главный Герой
Самое первое, на что я бы хотел обратить внимание - это Главный герой. Я хотел бы его сделать интереснее, так как он ключевой человек, которому будут сопереживать и за которым должно быть интересно следить.
Я хотел бы сделать его нетипичным, но в типичных обстоятельствах. То есть, он чувак, который учится в политехе, но который вообще не любит это дело, и вообще, он творческий человек. Но как часто бывает у студентов, против родителей не пойдешь.
Еще добавить ему какие-то интересные привычки, загоны.
Например: у него есть панические атаки, либо он отлично разбирается в истории и все время рисует параллели с ней, либо он умеет играть на гитаре (это тоже может его сделать интересным для девушек), возможно, у него есть загон в любой сложной ситуации, в которой он начинает петь какую-либо песню. Я просто накидываю разные наброски, но, конечно, это все сыро.

Я просто имею ввиду то, что хочется героев сделать немного интереснее, со своими загонами и со своими внутренними тараканами.

Это касается не только главного героя, это касается всех.
Стилистика съемки
Я очень люблю широкоугольные объективы, и мне хотелось бы снимать много широких планов.
И на самом деле, на протяжении сезона, мы могли бы увеличивать широту объектива, чтобы этим самым двигать историю.
То есть, в начале сериала мы снимаем все больше на объективы средней крупности, все снимаем статично и спокойно.
Но чем больше жизнь главного героя берет новые обороты, становится экстремальнее и интереснее, тем ширина объектива становится шире и снимается динамичнее.
Стилистика Цвета
Я хотел бы также поработать над цветами и сделать очень хорошую цветовую структуру сериала.
Например, в этом сериале Наркотики значат синий и желтый цвета.
И везде, где все начинает связываться с наркотой, герой одет в эти цвета, либо рюкзак будет желтого цвета. Это подсознательно хорошо помогает зрителям ориентироваться и ощущать сцену глубже.

Также общая стилистика цвета Сериала должна быть немного трущебная.
Я не хочу пытаться повторить стиль американцев в цвете и эстетике, которую они любят делать. Мне кажется, у Казахстана есть свой стиль: немного темноватый, трущобный, но колоритный.
Хочется сделать его казахским, но конечно, стильным.
Референс
Возможно, как референс может подойти такой стиль картинки, съемки и цвета, и, мне кажется подобный стиль близок Казахстану.

Казахский стиль в деталях
Также очень люблю детали. Я думаю, что детали создают образ и стиль.
Хочется сделать упор именно на нашу культуру; на то, как мы живем, делать отсылки на наши проблемы и на наши внутренние комплексы, на нашу историю и на нашу культуру.
К примеру, сделать отсылку на то, что у ГГ валяется домбра и она никому уже не нужна и т.д., добавляя косвенные отсылки в сериале и тем самым создавать наш стиль с помощью деталей.


Намерения
В целом, это желание сделать лучший сериал на просторах СНГ, как минимум, который будет отличаться стилем, культурой и подачей героев.

Сериал в моем видении очень динамичный, с разными интересными ракурсами и простыми, знакомыми для всех героями, но немного со странностями и комплексами.
Начало
Как и во всех сериалах, чтобы завлечь зрителя зразу, нужно начать с какого-то эпика(пиздеца).
Это скорее всего сцена к которой герой придет к концу или к середине сезона.
Хотелось бы чтобы эта сцена было максимально не стандартной и интересной.
И там зрителя должно привлечь 3 вещи:
1 - Не стандартный герой
2 - Очень странная и опасная ситуация из которой было бы интересно узнать, как он выберется.
3 - Вызвать интерес узнать как он вообще там оказался.
Повествование
В общем повествовании не хочется делать так, будто он рассказывает все зрителю, как сейчас часто делают в сериалах.
Я бы больше отталкивался от Характера персонажа, от того какой он человек.
Будет ли он рассказывать все кому-то, или он больше человек который разговаривает больше с самим собой. Это интересный вариант, когда персонаж, не разговаривает с зрителем, а разговаривает с собой, внутри своей головы, это интересно.
Мне кажется наш персонаж, именно тот, кто бы разговаривал с самим собой внутри и это и может быть повествованием всего.
Общая стилистика
Если говорить коротко об общей стилистике это:
- Визуальный стиль и красота (не глянцевая эстетика, а именно чтобы визуально это смотрелось стильно)
- Клиповый монтаж
- Детали
- Широкий объектив и широкие планы
- Много динамичной-ручной камеры
- нестандартные характеры персонажей.
- Жесткие и смелые сцены.
Спасибо за уделенное время, надеюсь на плодотворное сотрудничество
Айторе Жолдаскали
Режиссер
Phone: +7 707 367 16 50
E-mail: aitore.armanuly@gmail.com
Made on
Tilda