МОЙ МАРМЕЛАДНЫЙ
INSTASAMKA
Treatment by Aitore Joldasqali
concept
Давайте представим что Даша супержена, которая все время приезжает спасать мужа от всяких передряг, бросая свои дела. Истории где мужчина приезжает спасать свою жену много, а вот если будет история, где женщина приезжает спасать мужа, это уже интересно. Мистер и миссис Смит, Бонни и Клайд, только наоборот.

При это она остается женщиной которая любит фотосессии, тратить деньги мужа, все свои вещи вмещает в маленькую сумочку и конечно успевает делать много дел одновременно.
Intro
в самом начале до начала трека будет интро, где Даша очень пафосно сидит на Акуле и ее снимают для какого-то модного журнала (с отсылкой акула Шоубиза) и вдруг когда происходит фотосессия в кадре звонит ее телефон и все останавливается, чтобы Даша ответила на звонок. Мы видим через ее прозрачные штаны как ей звонит ее муж, она берет трубку и муж ей говорит, что его поймали полицейские и он сейчас в тюрьме и ей нужно срочно вытащить его отсюда. Она сидя на акуле, говорит что сейчас немного занята. Но он говорит что сделает все что ей хочется и купит даже ей новую сумочку Birkin, она с неохотой говорит "Ну ладно" и говорит всем, что надо идти, целует акулу и уходит, начинается трек.
00:00 - 00:08
Она выходит из фотостудии и на улицу и садясь в свой Ferrari, она наступает своим каблуком на мармеладного мишку, который лежал на асфальте и когда Даша поднимает каблук мы увидим надпись с названием трека. Дальше машина просто уезжает.
ниже примерные референсы.

Будет такой эффект приближения на надпись в движении
00:08 - 00:22
Она едет в машине, по дороге разговаривает по телефону со своим мужем, рулит машиной и еще красит свои губы помадой "Vivienne" и поет в камеру одновременно и при этом все успевает. И на словах "да я потратила кучу бабла", мы показываем, как ее машина проскакивает на красный свет, никого не задев, когда другие машины врезались друг в друга.
00:22 - 00:38
Она приезжает к месту, где находится тюрьма, либо сизо, по пути все еще разговаривая по телефону с мужем, она красиво выходит из машины, идет в сторону багажника, открывает его и смотрит что взять. И вдруг мы видим, как она достает из багажника "Базуку" и подпевая начинает целится в здание и на словах, "мой Мармеладный я не права", музыка останавливается и происходит выстрел из Базуки в здание.
00:38 - 00:55
в здании куда она выстрелила образовывается большая дыра и из дыма очень пафосно появляется ее муж, толстый и бородатый и идет в ее сторону. Она видит его, кладет трубку, но как только он подходит, она просит у него его телефон и резко оплачивает им покупку и интернете. Мы показываем что она спасла его только потому что он обещал ей сумочку Birkin.
Начинается припев, они начинают вместе петь песню и танцевать.
Хочется придумать смешной танец который они будут вместе танцевать, который может стать вирусным.
01:10 - 01:26
На втором куплете, у Даши снова крутая фотосессия, где она сидит на носу самолета, позирует и поет куплет, ее фотографируют, но ей снова звонит Муж и просит помощи. На фразе "Да я потратила кучу бабла", она снова встает снова прерывает фотосессию и уходит.
01:26 - 01:40
после она резко перемещает в гостиницу и уже идет по коридору где у нее всего одна сумка, по пути она поправляет губы помадой "Vivienne" и заходит в номер. Она видит как ее мужа, схватили какие-то бандиты, привязали его и требуют деньги, угрожая с пистолетам. Она смотрит на все это, вздыхает, параллельно пропевает куплет и ищет что-то в сумке, вдруг из маленькой сумочки она вытаскивает клавиатуру от компьютера и на фразе "мой мармеладный я не права" она бьет одного из бандитов, прямо по лицу и у него вылетают в Slow Mo зубы и вместе с клавишами клавиатуры образовывают надпись Fuck You и начинается припев.
01:40 - 01:57
на припеве она начинает бить бандитов и все время и маленькой сумки вытаскивать большие предметы, типа молотка, потом кувалды, домашний телефон, потом вдруг вытаскивает оттуда утюг и каждым предметом бьет нападающих на нее бандитов.
в конце она вытаскивает автомат Калашникова и все разбегаются, а она нажимает на курок, а там выходить флажок с надписью тра-тра-тра.

Это отсылка к тому, что в дамкой маленькой сумочке есть все и туда влезет все что угодно.
Также похожа на сцену и фильма Маска, где из кармана героя, вытаскивают очень много больших вещей, которые по сути не влезают в карман.
01:57 - 02:13
на втором припеве, она уже победив всех, освобождает мужа снова берет его телефон и делает покупку в интернете, показывая что она спасла его только потому что, ей нужно было что-то купить. После они снова вместе танцуют фирменный танец. Муж в трусах и белой рубашке, либо в каком-то прикольном халате.

На этом финальном танце у нас все уходит в титры и заканчивается клип.
Танцы
для танцевальных моментов думаю будет классно выделить две локации, где мы сможем круто показать хореографию и на припевах будем мешать групповые танцы, с танцами где участвует муж.
Мне не хотелось бы убирать полностью танцы в мужем, по моему мнению это будет очень круто смотреться.
локация для танцев 1
первые танцы думаю будет круто сделать там, же где она стреляла из базуки в тюрьму.
На фоне будет дымится тюрьма, будут бегать массовка из заключенных и полицейских, а на переднем плане будут танцевать Даша и девочки. Можно одеть девочек которые будут танцевать рядом, в полицейские формы, тоже будет круто.
локация для танцев 2
Вторая локация танцев будет на студии, где на белом фоне, будет развешано много разного белья и будут ходить толстые мужики и искать свои штаны и рубашки.

А на переднем плане девушки будут танцевать c бигуди на головах и в сексуальных топиках.
Тут важно чтобы сама Даша отличалась от всех остальных по образу.
спасибо за уделенное время,
надеюсь на плодотворное сотрудничество
Aitore Joldasqali
Режиссер
Phone: +7 707 367 16 50
E-mail: aitore.armanuly@gmail.com
Made on
Tilda