Treatment

ПО УЛИЦАМ



director Aitore Joldasqali
HELLO

Привет, спасибо, что зовёте на проект!


Я невероятно рад возможности создать уникальный музыкальный видеоклип для Коста Лакоста х Ольга Серябкина песню "По Улицам", который отразит глубокие и многогранные стадии любви через теннисный матч.


Давайте вместе покажем, как спорт и музыка могут передать все оттенки чувств и отношений.

Concept

Мы расскажем историю любви мужчины и женщины через метафору теннисного матча, показывая пять ключевых стадий их отношений: знакомство, влюбленность, создание пары, конфликт-разочарование и любовь-уважение.


Теннис – это не просто игра, это настоящие отношения. И в этом есть глубокий смысл. Ведь во время матча игроки переживают те же эмоции, что и в отношениях: взлеты и падения, моменты полного понимания и жесткие столкновения.


Я хочу, чтобы зрители увидели и почувствовали, как любовь может быть сложной, но в то же время прекрасной и вдохновляющей, как игра на теннисном корте.

ЗНАКОМСТВО

Начальный кадр показывает теннисный корт. Мужчина и женщина выходят на корт с осторожностью, осматривая друг друга. Вдоль боковой линии корта располагаются вещи, которые описывают их. Игра начинается с легких подач и улыбок, показывающих интерес и первую симпатию.




ВЛЮБЛЕННОСТЬ

Влюбленность - это как конфетно-букетный период, когда каждый момент наполнен сладостью и ароматом свежих цветов. Игра становится более активной и живой. Партнеры обмениваются кокетливыми взглядами, смехом и флиртующими жестами.



СОЗДАНИЕ ПАРЫ

В этой части клипа игра продолжается, но теперь удары становятся более синхронными. Мужчина и женщина понимают друг друга с полуслова, словно читая мысли противника. Мячик летает справа налево, переходя из рук в руки, но ни один из них не может забить гол, словно это бесконечная игра.

КОНФЛИКТ

Вечер, небо темнеет, на корт падают тени. Атмосфера становится напряженной и мрачной. Игра становится жесткой и резкой. Партнеры начинают ссориться, мяч выходит за пределы корта. Появляется судья на корте с палкой, показывая возможный развод и решает кому давать балл.

ЛЮБОВЬ

Ночь, корт освещен мягким светом фонарей. Партнеры замедляют игру и начинают слушать друг друга. Удары становятся мягче, они находят общий ритм и синхронность. Они приближаются все ближе и ближе к сетке, словно они тянутся друг к другу. И в этот момент, их движения превращаются в плавный, элегантный танец, словно они стали одним целым с музыкой их сердец.

THE STORY

Взяв за основу концепцию, я расписал сцены по секундно, добавив в них свои визуальные решения и видение, чтобы добиться нужной нам цели.

00:00-00:07

На кадре показывается теннисный корт. Камера медленно приближается к корту, показывая, как мячи начинают падать на корт. Каждый мяч, касаясь земли, создает небольшой дым и на экране появляется название трека из мячей. Когда последний мяч приземляется на сетку, камера переходит на изображение игроков, готовящихся к началу игры.

00:07-00:22

На кадре появляется Коста. В его руках теннисная ракетка, которую он немного крутит, а в другой руке - длинная цепь, ведущая к нечто загадочному и странному. Вдоль боковой линии корта разложены различные инструменты, а в темных углах мерцает свет от свечей, создавая мрачную и одновременно загадочную атмосферу. Там, в мерцающем полумраке, вяло прогуливается крокодил, словно страж, придавая картине ещё больше мистического очарования.

00:22-00:39

Ольга в черном платье, с густыми темными волосами, выходит на поле. Ее губы ярко-красные. Она движется с грацией хищницы. Вокруг темные деревья, мерцающие фонари и алые розы. На фоне всего этого, она выглядит как Мортиша Аддамс. Она заходит в кадр и вырывает одну розу и кладет себе за ухо. Цвет розы меняется с красного на черный.

00:40-01:10

Начинается дождь из лепестков роз, но они не обычные - они темно-красные и слегка увядшие, словно из готической сказки. Мы внезапно оказываемся в мечтаниях парня. В его воображении они поженились на кладбище, под луной и звездами, окруженные готическими статуями и мрачной красотой. Он видит их обмен кольцами, которые выглядят старинными, их семейную жизнь в викторианском доме с скрипучими полами и шорохами в углах. И они начинают танцевать.

01:10-01:40


Они продолжают танцевать, и фон меняется на теннисный корт, освещенный лунным светом и окруженный туманом. На фоне бегают дети в старомодных костюмах, играющие со светящимися теннисными мячами, добавляя волшебный эффект. Перед экраном пролетает один мяч, и камера начинает следовать за ним. Мы возвращаемся в реальный мир. Они передают мяч друг другу. Их удары синхронны и одинаковые. Мы видим зрителей, которые следят за мячом. Мяч летает справа налево, переходя из рук в руки, но ни один из них не может забить гол, словно это бесконечная игра.

01:40-02:20

Видим судью в мантии, который сидит напротив зрителей. Он со своей молотком решает, кому дать балл, и показывает на Ольгу, ударяя молотком, как в судебном заседании. Ее удары ракеток становятся резкими и агрессивными. На небе появляются мрачные тучи, освещение становится резким, тени удлиняются, создавая атмосферу напряженности. Она резко бьет по мячу, и мяч ударяется в стекло камеры, образуя трещину. Это символизирует их трещину в отношениях. Камера падает. Они оба забегают в центр корта и снова смотрят на судью, ожидая вердикта.

02:20-03:00

Судья метает молоток прямо в камеру, и вокруг внезапно становится мрачно. В этой темноте мы видим, как они продолжают свой танец, а окружающие пространства медленно преображаются в уютный дом, который ранее существовал только в его мечтах. Ольга, с улыбкой на лице, подходит к Косте и нежно кладет подушку на его колено. Переходя обратно на теннисный корт, мы видим, как Ольга лежит в пасти у крокодила, воплощая слова из песни "стрепится, слюбится"
VISUAL

Каждый кадр клипа вовлекает зрителя в происходящее на экране и передает настроение мрачно-романтической и драматичной истории через метафору теннисного матча. В начале камера будет двигаться плавно, создавая ощущение легкости и романтики на начальных этапах отношений.

В сценах конфликта стиль съемки станет резким и хаотичным, используя ручную камеру для передачи напряжения и драматизма. Быстрые панорамирования и резкие переходы усилят чувство нестабильности. А треск в камере будет означать трещину в их отношения.

В итоге, клип будет балансировать между светом и тьмой, нежностью и напряжением, создавая эмоционально насыщенную и визуально богатую историю, оставляющую глубокое впечатление.

LOCATION
Теннисный корт с потускневшим покрытием и старинной сеткой. Вокруг корта развешаны свечи, создавая атмосферу уюта и таинственности.

Мрачная, но элегантная студийная локация, стилизованная под старинное кладбище. Место окружено готическими статуями, покрытыми легким налетом времени. Атмосфера пропитана мистикой и мрачной красотой, подчеркивающей драматизм сцены.
CLOTHING STYLE
Для сцен на теннисном корте черный спортивный костюм-тройка. Этот образ сочетает в себе элегантность и спортивный стиль, придавая герою уверенность и харизматичность.

Для сцен в студийной локации кладбища классический черный пиджак с брюками, но без рубашки, что придаёт его образу дерзости и загадочности.


CLOTHING STYLE
Для сцен на теннисном корте теннисное платье с глубоким вырезом, которое подчеркивает её грацию и женственность.

Для сцен в студийной локации кладбища длинное темное платье с кружевными вставками, подчеркивающее готический и элегантный стиль

OUTRO
На этом все! Спасибо, что дочитали. Я открыт к обсуждению идей и пожеланиям на любом этапе.
Aitore Joldasqali
Режиссер
Phone: +7 707 367 16 50
E-mail: aitore.armanuly@gmail.com
Made on
Tilda